Subaru подводит первые итоги продаж Levorg STI Sport

Subaru подводит первые итоги продаж Levorg STI Sport

Новый вариант, доработанный Subaru Tecnica International, вышел на внутренний рынок 21 июля. Ровно за месяц, по данным на 21 августа, компания смогла принять 3 052 заказа на этот авто. Старт называют чрезвычайно удачным – на долю версии STI за месяц пришлось 42% продаж всех Levorg, несмотря на то, что эта модификация дороже.

izhmash-arms.ru

knitandbead.ru

Японская компания анализирует спрос на новинку и приходит к выводу, что решение о создании было принято правильное. Как и ожидалось, востребованным этот автомобиль оказался среди взрослых мужчин. Большая доля покупателей (35 %) имеет возраст 40-49 лет, вторая по численности группа (28%) - 50 - 59 лет. В значительно меньшей степени автомобиль оказался востребован среди молодежи – только 7% покупателей Levorg STI Sport младше 29 лет. По 15% приходится на 30-39 летних и тех, кто старше 60.

Что касается предпочтений комплектаций, то они оказались почти равными, с небольшим перевесом в сторону модификаций с 1,6-литровым двигателем и системой EyeSight. Отмечается, что практически невостребованной оказалась стандартная версия Levorg с 2,0-литровым двигателем (только 6 %) – подавляющая часть, среди 2,0-литровых вариантов, теперь приходится на версию STI Sport.

Популярность цветов кузова сюрпризов не преподнесла, однако белый перламутр, хотя и находится на первом месте (25%), отрыв от темно-серебристого и черного перламутра имеет совсем небольшой – 23 и 21 % соответственно. Востребован и фирменный синий цвет Subaru – WR Blue Pearl (20%) На долю остальных приходится совсем немного: серебристый - 4%, синий перламутр – 4%, серебристо-голубой – 2 %, а самым редким цветом для Levorg STI Sport станет красный – его пожелали иметь только 1% покупателей.

Источник - jcnews.ru