Subaru подводит первые итоги продаж Levorg STI Sport

Subaru подводит первые итоги продаж Levorg STI Sport

Сведения в газете и на сайте http://finance.25mk.ru | Пишут в прессе и на сайте http://digital-news.mkk25.com | зайти и посмотреть

Новый вариант, доработанный Subaru Tecnica International, вышел на внутренний рынок 21 июля. Ровно за месяц, по данным на 21 августа, компания смогла принять 3 052 заказа на этот авто. Старт называют чрезвычайно удачным – на долю версии STI за месяц пришлось 42% продаж всех Levorg, несмотря на то, что эта модификация дороже.

izhmash-arms.ru

Японская компания анализирует спрос на новинку и приходит к выводу, что решение о создании было принято правильное. Как и ожидалось, востребованным этот автомобиль оказался среди взрослых мужчин. Большая доля покупателей (35 %) имеет возраст 40-49 лет, вторая по численности группа (28%) - 50 - 59 лет. В значительно меньшей степени автомобиль оказался востребован среди молодежи – только 7% покупателей Levorg STI Sport младше 29 лет. По 15% приходится на 30-39 летних и тех, кто старше 60.

Что касается предпочтений комплектаций, то они оказались почти равными, с небольшим перевесом в сторону модификаций с 1,6-литровым двигателем и системой EyeSight. Отмечается, что практически невостребованной оказалась стандартная версия Levorg с 2,0-литровым двигателем (только 6 %) – подавляющая часть, среди 2,0-литровых вариантов, теперь приходится на версию STI Sport.

Популярность цветов кузова сюрпризов не преподнесла, однако белый перламутр, хотя и находится на первом месте (25%), отрыв от темно-серебристого и черного перламутра имеет совсем небольшой – 23 и 21 % соответственно. Востребован и фирменный синий цвет Subaru – WR Blue Pearl (20%) На долю остальных приходится совсем немного: серебристый - 4%, синий перламутр – 4%, серебристо-голубой – 2 %, а самым редким цветом для Levorg STI Sport станет красный – его пожелали иметь только 1% покупателей.

Источник - jcnews.ru